Обслуживание

Обслуживание автономной канализации Эко-Гранд

Проблемы при эксплуатации СБО Эко-Гранд (Тополь)

Если у вас возникли проблемы при эксплуатации СБО Эко-Гранд, вот алгоритм действий:

  1. Откройте паспорт изделия, если его у вас нет скачать с нашего сайта.
  2. Найти в паспорте возникшую проблему и постараться устранить ее по паспорту
  3. Если в паспорте нет информации или вам не удалось решить проблему Позвоните в организацию, которая вам устанавливала станцию.
  4. Если вы не можете найти или дозвониться до монтажной организации, позвоните одному из официальных дилеров в вашем регионе.
  5. Если ничего не помогло, позвоните на телефон центрального офиса.

Все гарантийные случаи описаны в паспорте изделия, также в паспорте есть подробная инструкция по эксплуатации СБО Эко-Гранд.

Обратите внимание, рекомендации и инструкции от других очистных сооружений не гарантируют вам решение проблемы. Автономная канализация Эко-Гранд отличается от других.

Специалисты Эко-Гранд не обслуживают и не решают проблемы других очистных сооружений. Перед звонком убедитесь что у вас именно Эко-Гранд (Тополь)

На многие вопросы вы сможете найти ответы в наших Видео